Добрый день, руководители ООО Профцентр! Меня зовут Оксана, я обратилась в ООО «Профцентр» по телефону 8 846 9901212 с просьбой провести дезинфекцию однокомнатной квартиры, с целью уничтожения насекомых Чешуйниц. 28 января 2017 года в 16.00, по указанному адресу, прибыл специалист. Произвел обработку помещения, а именно поливал периметр квартиры и мебель неизвестной мне жидкостью. Скопление большого количество жидкости на полу, вызвало у меня беспокойство, я уточнила у специалиста, не нанесет ли это вред моему интерьеру, на что специалист меня заверил, что никакого вреда данное средство не причинит. В 16.40 он закончил обработку квартиры, я отдала ему в руки за услугу 1 100 руб. (одну тысячу сто рублей) и мы покинули помещение, со слов специалиста, после обработки, в данном помещении нельзя находиться минимум 3 часа. По истечению 3 часов, я вернулась в квартиру и обнаружила повреждения основания кровати по всему периметру, а именно разбухание панелей МДФ, о чем свидетельствуют фотографии отправленные мной Вам на электронный ящик, приложенные к данному обращению, а так же разбухание ламината в местах скопления жидкости, после обработки. О чем я, в 20:18 часов, сообщила в СМС сообщении на номер, с которого мне звонил специалист 8 999 172 17 34, ответа на которое не последовало. Считаю, причиненный ущерб для меня существенным и прошу возместить мои убытки. Мой телефон, с которого я размещала заказ на вызов специалиста, был Вами заблокирован. Пожалуйста, сообщите о принятом решении ответным письмом на электронную почту указанною мной в письме обращения. С Уважением, Оксана.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Сайт:
Район:
Телефон:
Факс:
График работы:
Понедельник
10:00 - 18:00
|
Вторник
10:00 - 18:00
|
Среда
10:00 - 18:00
|
Четверг
10:00 - 18:00
|
Пятница
10:00 - 18:00
|
Суббота
10:00 - 18:00
|
Воскресенье
Выходной
|
---|